Южный филиал Райффайзенбанка получил награду за высокое качество обслуживания

Южный филиал Райффайзенбанка победил в номинации "Высокое качество клиентского обслуживания" по итогам конкурса "Лидер финансового рынка Кубани", который ежегодно проводится департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края.

В конкурсе в этом году участвовали 44 финансовые организации, выбранные по ключевым критериям — величине банковских активов, достижениям в сфере ипотеки, объему кредитования МСБ, АПК и другим. Также в этот раз появились и новые номинации, например, "За вклад в повышение финансовой грамотности".

В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУ ЦБ по Краснодарскому краю, Законодательного собрания края, региональных общественных бизнес-объединений. Ее члены определили победителей в десятке номинаций.

На церемонии присутствовал Дмитрий Шахметов, директор регионального центра "Южный" ЗАО "Райффайзенбанк", который отметил: "В этом году мы определили для себя как приоритетную задачу не только увеличение объемов бизнеса, но и повышение качества обслуживания наших клиентов. Для этого мы планомерно проводили работу сразу в нескольких направлениях: улучшение клиентского сервиса в отделениях банка, повышение профессиональной квалификации сотрудников, минимизация ошибок. Особое внимание уделяли также работе с претензиями клиентов, оптимизируя процессы таким образом, чтобы на решение проблемы уходило минимальное количество времени, а результат максимально удовлетворял клиента. Вообще 2013 год в Райффайзенбанке прошел под эгидой повышения качества обслуживания клиентов и, поддерживая данную линию, во всех отделения банка были размещены плакаты с обращением председателя правления, Сергея Монина, с номером его прямого телефона, по которому клиент может позвонить по любому волнующему его вопросу".