Количество пользователей системы Raiffeisen CONNECT превысило 200 000 человек

Количество пользователей системы Raiffeisen CONNECT превысило 200 000 человек. Система Интернет-банка была запущена в 2003 году. В августе 2007 года Райффайзенбанк разработал новую схему подключения клиентов к системе интернет-банкинга Raiffeisen CONNECT, которая позволяет получить и пароль, и код PIN2 без предварительной подачи заявки и ожидания его изготовления. С тех пор к системе подключилось 40 000 клиентов, а в феврале 2008 года их общее количество превысило 200 000 человек.

По словам члена правления Романа Воробьева, 200 000 клиентов — впечатляющий результат. "Популярность дистанционных каналов обслуживания растет с каждым днем. Это свидетельствует о том, что наши клиенты оценили простоту и удобство этих услуг. Мы продолжим работать над внедрением новых возможностей Raiffeisen CONNECT и повышением безопасности и удобства предоставляемых услуг".

Возможности дистанционного обслуживания клиентов Райффайзенбанка постоянно развиваются и совершенствуются. Летом 2007 года была введена специальная PDA-версия интернет-банка для пользователей карманных персональных компьютеров, а осенью 2007 года появилась новая услуга Raiffeisen MOBILE, позволяющая интерактивно обмениваться с банком SMS-сообщениями для запроса остатков и движений по картам, курсов валют и т. д.

В будущем в системе Raiffeisen CONNECT планируется запуск сервисов по оплате счетов мобильных операторов и коммунальных платежей в режиме он-лайн, открытие всей линейки депозитов, а также управление депозитами (частичное истребование и снятие), настройка регулярных поручений.


Источник: www.raiffeisen.ru