Что говорят банкиры о второй волне кризиса применительно к малому и среднему бизнесу
Отвечая на вопрос о кредитовании малого и среднего бизнеса, Елена Махота отметила: Основными целевыми сегментами для нас сейчас являются такие виды бизнеса, как розничные и мелкооптовые магазины, мелкооптовые (cash&carry) торговые сети, услуги аренды недвижимости, салоны красоты, ремонт техники, общественное питание (бары, рестораны, кафе), спортивно-оздоровительные услуги (фитнес-центры), автосервисы, медицинские услуги (поликлиники), ателье, пассажирские перевозки, медицина (стоматология, эстетические клиники), небольшие предприятия пищевой промышленности, сборочные производства, производство упаковки и пластиковой посуды.
Мы ограничили финансирование клиентов, ведущих деятельность в таких отраслях, как строительство, производство и реализация металлопроката, производство и реализация продукции премиального сегмента, услуги грузоперевозок.
Фабрика бизнеса, август 2009
Источник: Пресс-служба ОАО "Промсвязьбанк"
Сайт Банка