Количество пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло в I полугодии 2009 года более чем в 2 раза
Доля операций, произведенных частными клиентами в первом полугодии 2009 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и Контакт-центр), составила 45% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с I полугодием прошлого года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло более чем в 2,5 раза.
Большая часть всех операций, проведенных частными клиентами по каналам ДБО, приходится на внутрибанковские переводы – 44% (значительная их часть – переводы между собственными счетами клиентов). На втором месте (37%) – платежи, которые можно совершить через интернет в адрес определенных получателей-организаций, оказывающих потребителям различные услуги по уже сформированным шаблонам с реквизитами (большинство таких платежей осуществляется без комиссий). Затем идут переводы, для совершения которых клиенты самостоятельно указывают банковские реквизиты при оформлении операции (14%).
На сегодняшний день в системе PSB-Retail доступно проведение платежей в адрес 209 компаний по готовым шаблонам с реквизитами. В течение I полугодия 2009 г. в системе появились 122 новых компании, чьи услуги удобно оплачивать по готовому шаблону.
"В июне в системе PSB-Retail была реализована возможность заказа нового банковского продукта «Доходная карта» MasterCard Standard в рублях, долларах США и евро. Также дистанционно можно заказать следующие дебетовые карты: Visa Electron, Visa Classic, Maestro, MasterCard Standard, MasterCard Virtual", - говорит заместитель Управляющего по развитию розничного бизнеса Краснодарского филиала ОАО "Промсвязьбанк" Петр Шахназаров.
Источник: пресс-служба ОАО "Промсвязьбанк"