Создан единый call-центр банковской группы Промсвязьбанк
Единый call-центр создается для совершенствования и стандартизации сервиса, а также для повышения эффективности управления качеством обслуживания клиентов банковской группы. Call-центр осуществляет консультации по всей линейке продуктов для физических лиц, а также по программам для малого и среднего бизнеса.
Телефонные номера информационно-справочных служб ОАО АКБ "Волгопромбанк" —
О Промсвязьбанке
ОАО "Промсвязьбанк", Москва (год основания — 1995) — один из ведущих российских частных банков с активами 408,4 млрд рублей и собственным капиталом 44,3 млрд рублей по состоянию на 01.07.2009 (по РСБУ). Компании "Промсвязь Капитал Б. В." принадлежит 84,68 % в уставном капитале банка, а 15,32 % принадлежат Commerzbank Auslandsbanken Holding AG (дочерняя компания Commerzbank AG). Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: "Ba2" Moody’s Investors Service, "B+" Standard & Poor’s, "B+" Fitch Ratings,а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности на уровне рейтинг "АА+" Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.07.2009 сеть банка на территории России насчитывает 239 офисов, включая 48 филиалов. За рубежом работают филиал и дополнительный офис банка на Кипре, представительства в Киргизии, на Украине, в Китае и Индии.
В Банковскую группу Промсвязьбанк входит ОАО "Промсвязьбанк" (головная кредитная организация), ОАО АКБ "Волгопромбанк", ОАО "ЯРСОЦБАНК", ОАО ГБ "Нижний Новгород".
Источник: Пресс-служба ОАО "Промсвязьбанк"
Сайт Банка