Промсвязьбанк: для банка каждый предприниматель — индивидуальный
"МЫ ПОНИМАЛИ малый и средний бизнес всегда, — продолжает Екатерина, — и в „тучные“ времена, и сегодня. А потому предлагаем выгодные продукты и услуги именно сегодня. При этом подход к каждому клиенту — индивидуальный. И это не просто слова: допустим, предприниматель отправляет заявку в банк — это можно сделать по электронной почте — и буквально на следующий день ему перезванивает персональный менеджер или кредитный эксперт банка. Также можно позвонить и по круглосуточному телефону, чтобы получить соответствующую консультацию.
Думаю, именно такими деталями определяется качество обслуживания — мы стараемся, чтобы в нашем банке оно только росло".
Несмотря на кризис, большинство предприятий малого и среднего бизнеса продолжает работать. И им нужны не только кредиты, но и другие услуги: расчетно-кассовое обслуживание, инкассация, зарплатные проекты — банк обеспечивает своих клиентов всем перечисленным выше. И клиенты оказывают банку доверие: как еще можно расценить тот факт, что свои текущие и свободные деньги клиенты держат именно на счетах и в депозитах Промсвязьбанка? Предприниматели не сомневаются, что здесь их деньги в полной сохранности, приносят дополнительный доход, а работа продолжается. И этим аргументам сопутствуют сами за себя говорящие факты: у банка
"Сегодня сегмент малого и среднего бизнеса старается работать с тем банком, который наиболее стабилен и устойчив, — считает Екатерина Орлова. — Мы в Промсвязьбанке, в свою очередь, предлагаем кредитные и депозитные продукты, которые подходят под конкретный бизнес каждого конкретного клиента. Вот почему и условия, на которых предоставляются эти продукты, получаются максимально выгодными. Ведь наш принцип — "Каждый клиент для банка индивидуален, к каждому клиенту — индивидуальный подход".
Аргументы и факты 01.07.09
Источник: Пресс-служба ОАО "Промсвязьбанк"
Сайт Банка