Промсвязьбанк выпустил корпоративный журнал "ПРОденьги" для клиентов

Промсвязьбанк выпустил пилотный номер корпоративного журнала "ПРОденьги". Журнал будет выходить раз в квартал, на начальном этапе его тираж составит 20 000 экземпляров, не исключается запуск интернет-проектов.

"Мы рассматриваем журнал как способ обратной связи с действующими и потенциальными клиентами банка, информирования их о возможностях продуктов Промсвязьбанка", — говорит президент, председатель правления Промсвязьбанка Александр Левковский.

64 полосы журнала "ПРОденьги" будут включать не только информацию о продуктах и программах Промсвязьбанка и его партнеров, но и важнейшие финансово-экономические новости, советы по организации собственного бизнеса, управлению личными финансами, интервью с клиентами банка.

Специалисты банка приложат все усилия для того, чтобы предлагать читателям журнала "ПРОденьги" оптимальные решения стоящих перед ними финансовых задач.

Партнером Промсвязьбанка в данном проекте выступает издательский дом "Медиалайн" — один из лидеров российского рынка корпоративной прессы.

Журнал "ПРОденьги" в ближайшее время поступит во все филиалы и дополнительные офисы Промсвязьбанка. Кроме того, его можно скачать в формате pdf на сайте Банка.

 

Источник: www.psbank.ru