Исследование банка "Открытие": семейные россияне чаще берут потребительские кредиты

Женатые и замужние россияне берут потребительские кредиты примерно вдвое чаще, чем одинокие. Таковы данные исследования портрета заемщика банка «Открытие» по льготному потребкредиту наличными под 9,9%.

Согласно исследованию клиентского профиля, доля замужних женщин среди взявших льготный потребительский кредит составляет около 23%, а женатых мужчин – более 28% процентов. Еще порядка 3% состоят в гражданском браке. Около 17% заемщиков не состоят в браке, а около 7% - разведены. Таким образом, количество семейных россиян среди берущих потребительские кредиты в банке примерно вдвое выше числа одиноких.

Почти 43% заемщиков имеют высшее профессиональное образование, еще четверть - среднее профессиональное.

По словам Михаила Чамрова, вице-президента, директора департамента кредитного бизнеса банка «Открытие», у семейных людей обычно больше потребительских расходов, чем у одиноких. Поэтому такое соотношение заемщиков кажется вполне логичным. Льготный кредит позволяет людям удовлетворить свои насущные финансовые потребности на привлекательных условиях и улучшить качество их жизни.

Льготный потребительский кредит наличными под 9,9% годовых (ставка действует в первый год кредита) был запущен 11 марта 2019 года.  С начала запуска число заявок на льготный кредит вырос на 80%.

C марта по май в банке выдано 36 844 кредитов наличными на сумму 21,3 млрд рублей, из них 80% по льготной программе.  Суммарный объем льготных кредитов за два месяца действия проекта достиг 17 млрд рублей.

Банк «Открытие» — надежный, системообразующий банк. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.