«Кубань Кредит» — в топ-3 самых активных в социальных сетях банков

Банк «Кубань Кредит» подтвердил лидирующие позиции среди российских банков по активности в социальных сетях. По итогам III квартала 2022 года кредитная организация заняла в рейтинге 3-е место. Сведения опубликовал финансовый сервис «Бробанк.ру».

Исследование опирается на частоту публикаций кредитными организациями на четырех платформах: Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники» и YouTube. Итоговая конкуренция насчитывала 41 игрока рынка. Индекс активности КБ «Кубань Кредит» составил 1,587. Больше – только у федеральных структур.

Кроме того, аналитики составили отдельные рейтинги по исследуемым соцсетям. Так, Банк занял 1-е место по количеству публикаций в «Одноклассниках», 3-е – в «ВКонтакте» и 6-е – в Telegram. Для YouTube рейтинг не был построен по причине малой конкуренции.

Отмечается, что, как и в случае с итогами II квартала 2022 года, Telegram остается наиболее востребованной площадкой кредитными организациями. По суммарному количеству постов мессенджер опережает ближайшего конкурента – «ВКонтакте» – почти на треть.

Эксперты подчеркивают, что, если сопоставить текущие данные только с предшествующим аналогичным периодом – II кварталом 2022 года, то прослеживается негативная динамика. Общее число публикаций сократилось. Однако ряд банков, включая «Кубань Кредит», продолжают вести активную работу в социальных медиа. Это говорит о том, что соцсети здесь по-прежнему служат основными каналами для взаимодействия с аудиторией.