Специалисты Банка «Кубань Кредит» стали лауреатами конкурса профессионального мастерства

Специалисты Банка «Кубань Кредит» признаны победителями и призерами конкурса «Лучший специалист кредитной организации». Он был приурочен ко Дню банковского работника России (2 декабря) и проводился Управлением экономики администрации города Краснодара.

Целью конкурса организаторы определили повышение конкурентоспособности на рынке финансовых услуг и выявление лучших работников банков, представленных в кубанской столице. Отбор претендентов осуществляла конкурсная комиссия на основании оценок и набранных баллов.

В итоге, победителями в своих номинациях от Банка «Кубань Кредит» стали главный специалист по кредитованию юридических лиц ДО «Екатерининский» Елена Кынева, клиентский менеджер ДО «Карасунский» Наталья Ракитянская, заместитель директора по корпоративному бизнесу Краснодарской Южной региональной дирекции Артем Ковалев, ведущий специалист отдела розничного кредитования ОПЕРУ Екатерина Кривошеева и главный специалист ДО «Юбилейный» Дарья Пащенко.

Вторые места заняли главный специалист ДО «На Солнечной» Людмила Шаталова, ведущий специалист по работе с частными клиентами ДО «На Солнечной» Наталья Матвиенко и кассир-оператор ОКВКУ Наталья Варичева.

Кроме того, по случаю профессионального праздника, наградами главы администрации города Краснодара Андрея Алексеенко были отмечены еще два специалиста банка. Начальник отдела правового обеспечения банковской деятельности Ольга Тлехас удостоена почетной грамоты, а старший кассир-контролер ОКВКУ Тамара Мартынова – благодарственного письма.

Из-за действия ограничительных мер награждение победителей и призеров состоялось в головном офисе КБ «Кубань Кредит». Председатель Правления Нина Чупрынникова, вручая дипломы и памятные призы, отметила, что сотрудники банка постоянно демонстрируют высокие результаты в конкурсах профессионального мастерства. Это говорит о том, что в кредитной организации работают настоящие профессионалы, которые выполняют плановые показатели, улучшают качество обслуживания клиентов Банка, занимаются саморазвитием и повышением уровня собственных компетенций.