«Кубань Кредит» получил премию «Права потребителей и качество обслуживания»
Банк «Кубань Кредит» стал обладателем XI ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Она присуждается лучшим компаниям за высокий уровень сервиса и качество производимых товаров и оказываемых услуг. Банк был отмечен в номинации «Финансовая грамотность и открытость».
Торжественная церемония награждения победителей состоялась 16 октября в Сочи. Ей прошествовала насыщенная программа из мастер-классов, презентаций, круглых столов и дискуссионных панелей, в ходе которых происходило знакомство с самыми успешными кейсами номинантов.
«Кубань Кредит» на мероприятии представляла руководитель Сочинской региональной дирекции Ольга Сперанская. Она рассказала о широкой работе, проводимой Банком в рамках обучения населения финансовой грамотности. В первую очередь, это относится к людям пенсионного возраста. На протяжении нескольких лет в кредитной организации действует Политика «С заботой о старшем поколении!». Одна из ее основных задач – привитие пенсионерам умения пользоваться современными банковскими инструментами и навыков финансовой безопасности.