Медиа-проекты Банка «Кубань Кредит» стали призерами конкурса «Серебряные нити»
Медиа-проекты Банка «Кубань Кредит» заняли призовые места на Межрегиональном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити — Поволжье и Юг 2020».
В номинации «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях» экспертное жюри присудило второе место творческому конкурсу журналистов и СМИ Краснодарского края на темы финансовой грамотности. Он проводится совместно с Союзом журналистов Краснодарского края ко дню рождения Банка, который отмечается 28 сентября. На следующей неделе состоится церемония награждения победителей и призеров уже третьего конкурса. С каждым годом количество его участников становится все больше, а с ним растет и качество работ, что говорит об интересе к теме личных финансов, как со стороны журналистского сообщества, так и аудитории СМИ.
Другим призером стал корпоративный журнал «PRO’Кубань Кредит», занявший третье место в номинации «Лучший корпоративный журнал». Издание выходит несколько раз в год и знакомит читателей – сотрудников и клиентов Банка – с последними новостями из жизни кредитной организации, финансовыми результатами, новинками в линейке банковских продуктов и услуг, полезной информацией в рамках финансовой грамотности и многим другим.
«Серебряные нити» — национальный конкурс, один из самых авторитетных в сфере корпоративных коммуникаций. Его цель – повышение значимости корпоративных ресурсов на российском информационном поле и поддержка наиболее успешных информационных проектов компаний и организаций. Стоит отметить, что это уже не первый успех Банка в конкурсе. В разные годы победителями и призерами помимо журнала «PRO’Кубань Кредит» становились корпоративное телевидение «Кубань Кредит-ТВ» и имиджевые календари.