Клиентские менеджеры улучшат обслуживание корпоративных клиентов
Улучшением качества обслуживания действующих корпоративных клиентов и расширением клиентской базы в КБ «Кубань Кредит» займутся клиентские менеджеры.
Цикл обучающих семинаров для новых специалистов стартовал на этой неделе в Учебном центре банка. Для этого были отобраны сотрудники, которые проявили свою активность при реализации проектов, адресованных представителям малого и среднего предпринимательства. Руководители управления продаж познакомили будущих менеджеров со стандартом их работы, рассказали об ее особенностях и тонкостях.
Планируется, что каждое последующее занятие будут вести действующие профильные специалисты кредитной организации, которые поделятся со слушателями своим опытом и личными наработками в части обслуживания корпоративных клиентов.
Введение в штат новых специалистов является частью мероприятий банка по совершенствованию качества сервиса в отношении субъектов малого и среднего бизнеса. Благодаря постоянной работе в этом направлении, КБ «Кубань Кредит» в последние годы входит в топ-10 российских банков по кредитованию МСБ.