Количество онлайн-клиентов банка «Кубань Кредит» с начала года увеличилось на 39%
В настоящее время в системе дистанционного банковского обслуживания (ДБО) банка «Кубань Кредит» зарегистрировано более 48 тыс. клиентов. По сравнению с началом 2019 года их количество увеличилось на 39%.
С момента обновления мобильного приложения на платформах iOS и Android число его пользователей выросло на 34% и на сегодняшний день превышает 26,5 тыс. человек. Новая версия значительно расширила функциональные возможности выполнения финансовых операций. В режиме онлайн стали доступны более 2000 услуг, включая оплату мобильной связи, интернета, ТВ, телефонии, счетов ЖКХ.
Наибольшей популярностью пользуются оплата услуг, переводы между своими счетами, переводы по реквизитам в адрес физлиц, ЮЛ и ИП, а также операции, связанные с досрочным и текущим погашением кредитов, и обмен валют.
В 2020 году запланировано увеличение функционала системы ДБО и мобильного приложения. В частности, будут реализованы такие возможности, как подача заявки на потребительский кредит, оформление страховых и сервисных продуктов, оплата по QR- и BAR-кодам, онлайн-чат, блокировка/разблокировка карт, изменение PIN-кода карты, открытие/перевыпуск карты, управления лимитами по картам и другие.