«Кубань Кредит» провел деловой завтрак с частными клиентами
Во Всемирный день качества банк «Кубань Кредит» организовал деловой завтрак с частными клиентами в формате «фидбэк» — обратной связи с использованием электронных носителей. Встреча руководства банка и специалистов, представляющих розничное направление, с клиентами становится уже традиционной для банка. В неформальной обстановке обсуждаются действующие банковские продукты и сервисы для частных клиентов, а также проходит знакомство с будущими новинками.
Мероприятие началось с приветственного слова заместителя председателя правления КБ «Кубань Кредит» Елены Осадской. Она подчеркнула важность подобных встреч для кредитной организации, когда во время живого общения получаешь не только оценку проводимой работы по улучшению обслуживания клиентов, но и замечания и предложения, которые делают банк более универсальным и доступным.
На этот раз для оценки участникам фокус-группы был предложен «Интернет Банк». Клиенты прошли онлайн-опрос, в ходе которого оценивали удобство и функциональность сервиса. Полученные результаты будут учтены при дальнейшем развитии мобильного банка.
Вместе с тем, руководитель департамента розничного бизнеса Александр Пышной презентовал новые опции «Интернет Банка» — они станут доступными в 2020 году. Среди них — подключение к системе быстрых платежей Банка России, возможность совершения покупок и оплаты коммунальных платежей по QR-коду, подача кредитной заявки, открытие и перевыпуск банковских карт.
В течение всего мероприятия участники делились своими соображениями относительно работы офисов КБ «Кубань Кредит». Часть предложений были приняты к сведению и будут реализованы в ближайшее время.
В завершение завтрака все гости мероприятия получили от кредитной организации памятные сувениры.