Банк "Кубань Кредит" занял первое место в рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков

Банк "Кубань Кредит" в очередной раз занял первое место в рейтинге маркетинговых идей Ассоциации российских банков. На этой неделе по случаю Международного дня защиты детей профессиональное сообщество выбирало победителей в тематике "Банки для молодого поколения".

Проектом-победителем было выбрано поздравление и оказание материальной помощи сиротам и детям с ограниченными возможностями Банком "Кубань Кредит". Поддержка специализированных школ-интернатов, детских благотворительных фондов и общественных организаций Кубани и Ростова-на-Дону является для кредитной организации традицией, которая носит ежегодный характер.

По мнению экспертов АРБ "разнообразные благотворительные программы помогают решить многие детские проблемы и делают жизнь детей лучше, ярче и добрее. В последние годы забота о детях, актуальные вопросы поддержки семьи, традиционных семейных ценностей, материнства и детства стали приоритетными направлениями государственной политики России и находят полную поддержку в бизнес-сообществе".