Лицом к клиенту
В конференц-зале Банка "Кубань Кредит" состоялось совещание директоров дополнительных офисов и руководителей структурных подразделений кредитной организации.
На совещании были обозначены приоритеты в работе розничного направления Банка, в том числе — прием платежей от физических лиц. Так, по состоянию на 01.01.2010 г., коммунальные и другие платежи населения принимали 88 операционных касс, в т. ч. 48 операционных касс вне кассового узла. В 2009 г. платежной системой банка проведено 13,6 млн. платежей на общую сумму 15 млрд. руб.
Один из пунктов повестки совещания — корректировка режима работы касс по приему платежей от населения, в том числе в выходные дни с целью улучшения качества обслуживания клиентов. На сегодняшний день среднее количество операций, совершаемых 1 кассиром, достигает 600 операций в смену. После увеличения режима работы касс ожидается повышение количества операций до 800. Что позволит уменьшить очереди и улучшить качество обслуживания.
Прием платежей от населения является основным направлением розничного бизнеса КБ "Кубань Кредит" ООО, на который приходится 65% всего объёма розничных услуг, предоставляемых Банком.
Совершенствуя сложившуюся систему, в 2009 году Банком проведены следующие мероприятия:
• внедрен прием и зачисление налоговых платежей по биллинговой технологии между всеми отделениями ИФНС Краснодарского края;
• введено в эксплуатацию 8 платежных терминалов самообслуживания;
• разработаны и введены в эксплуатацию собственные модули приема платежей через терминалы самообслуживания в пользу ЮТК, ООО "Репино" и ООО "Репино 2".
Активно продолжалась работа по привлечению новых клиентов: заключено 220 договоров на прием платежей от физических лиц.
В 2010 году планируется ввести в эксплуатацию порядка 11 касс по приему платежей от населения, в том числе 6 в новых дополнительных офисах, а также установить порядка 20 терминалов самообслуживания.
Источник: КБ "Кубань Кредит" ООО