INTERBANK RS — удобство и защита клиентов

Банк "Кубань Кредит" внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) корпоративных клиентов — InterBank RS.

В результате внедрения корпоративные клиенты Банка получили ряд важных сервисных преимуществ:

  • доступность системы в режиме 24×7 и обмен информационными сообщениями с Банком;
  • получение выписок по счетам за произвольный период времени;
  • отзыв финансовых документов;
  • использование справочной системы и функций автоматического заполнения документов с проверкой правильности;
  • импортирование необходимых документов из бухгалтерских программ.

 

Банк "Кубань Кредит" особое внимание уделяет вопросу информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через Интернет. Поэтому в новую систему ДБО были внедрены электронные ключи eToken ГОСТ — персональные средства формирования электронной цифровой подписи с не извлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами, защищающими от несанкционированного доступа и компрометации закрытых ключей клиентов.

Более подробную информацию о переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут узнать в своих дополнительных офисах или по телефону контакт-центра 8 800 555 2518.

Источник: КБ "Кубань Кредит" ООО