INTERBANK RS — удобство и защита клиентов
Банк "Кубань Кредит" внедрил новую систему дистанционного банковского обслуживания (ДБО) корпоративных клиентов — InterBank RS.
В результате внедрения корпоративные клиенты Банка получили ряд важных сервисных преимуществ:
- доступность системы в режиме 24×7 и обмен информационными сообщениями с Банком;
- получение выписок по счетам за произвольный период времени;
- отзыв финансовых документов;
- использование справочной системы и функций автоматического заполнения документов с проверкой правильности;
- импортирование необходимых документов из бухгалтерских программ.
Банк "Кубань Кредит" особое внимание уделяет вопросу информационной безопасности клиентов, осуществляющих финансовые операции через Интернет. Поэтому в новую систему ДБО были внедрены электронные ключи eToken ГОСТ — персональные средства формирования электронной цифровой подписи с не извлекаемым закрытым ключом. Данные устройства являются аппаратными средствами, защищающими от несанкционированного доступа и компрометации закрытых ключей клиентов.
Более подробную информацию о переходе на новую систему дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут узнать в своих дополнительных офисах или по телефону контакт-центра 8 800 555 2518.
Источник: КБ "Кубань Кредит" ООО