РСХБ на ПМЭФ-2024 выделил топ-3 категорий товаров по России

Эксперты Россельхозбанка провели анализ потребления фермерской продукции в разных регионах России и оценили динамику покупательской активности посетителей маркетплейса Своё Родное за 2024 год. Результатами исследования поделилась Елена Батурова, заместитель Председателя Правления РСХБ на сессии «Что мы едим: вчера, сегодня, завтра. Роль питания в устойчивом развитии» в рамках XXVIIПетербургского международного экономического форума. Самыми популярными категориями товаров товарами стали мясо и птица, сыры, яйца и молочные продукты.

Россияне всё больше переходят к осознанному питанию, выбирая продукты с натуральными безопасными составами, прозрачным происхождением и коротким сроком хранения. Категории фермерских товаров, альтернативных или органических продуктов питания также набирают свою популярность, регулируются государством и год от года увеличивают свои обороты в розничных сетях и сегменте HoReCa. Будущее и тренды рынка натуральных продуктов обсуждались также в рамках деловой программы ПМЭФ’24.

Эксперты РСХБ провели исследование потребительской активности на основе продаж более 125 тыс. товаров от 11,5 тыс. аграриев на маркетплейсе фермерских товаров Своё Родное. Суммарно россияне больше всего заинтересованы в натуральном мясе и птице (почти 21% всех заказов на платформе), сырах (16,6%) и яйцах и молочных продуктах (16,2%).