Фермер из станицы Архангельской стал лицом кампании Россельхозбанка по поддержке фермерской продукции

Россельхозбанк подготовил коммуникационную кампанию по популяризации отечественных продуктов питания – фермерской продукции из разных уголков страны, которую можно приобрести через цифровой маркетплейс Свое Родное.

Амбассадором Своего Родного на Кубани стал Евгений Гудов-младший  ̶  молодой фермер из Тихорецкого района Краснодарского края, представитель второго поколения семьи Гудовых, чьи предприятия 15 лет занимаются молочным животноводством, переработкой молока, доставкой продуктов питания учреждениям района, семеноводством (сахарная свекла, кукуруза, подсолнечник), рыбоводством, торговлей и др.

«Наша продукция хорошо известна в районе и популярна у земляков. С появлением интернет-магазина Свое Родное от Россельхозбанка у нас появилась возможность предложить широкий ассортимент сыров потребителям по всей стране. Это очень удобно и совершенно бесплатно. Экологически чистые продукты от кубанских фермеров  ̶  к вашему столу», — рассказал владелец ООО «Интеграл-Агро» Евгений Гудов-старший.

Своё Родное – ведущий интернет-магазин для торговли фермерской продукцией без посредников, представляющий порядка 1 млн пользователей, около 11 тыс. продавцов и не менее 110 тыс. товаров. Ежемесячно реализуется более 50 тыс. заказов.

Свое Родное представляет собой уникальный маркетплейс фермерских продуктов, созданный одновременно для поддержки региональных фермерских хозяйств и обеспечения потребителей натуральными и здоровыми продуктами питания. Платформа позволяет клиентам заказывать доставку фермерских продуктов напрямую от производителей посредством мобильного приложения, а фермерам – приобрести дополнительный эффективный канал продаж и расширить клиентскую аудиторию.

Главная задача интернет-магазина – объединить фермеров и малые агрохозяйства с покупателями, желающими приобрести натуральные и полезные продукты в рамках единой цифровой площадки, что позволяет получать как дополнительный доход от проведения мероприятий, так и повышать осведомленность о собственном бренде и давать уникальную возможность клиенту взглянуть на мир сельского хозяйства и производства продуктов изнутри. Своё Родное не просто даёт новую площадку для реализации продукции, сервис позволяет каждому предпринимателю абсолютно бесплатно открыть свой электронный магазинчик, а также помогает с привлечением покупателей и рекламой. Благодаря такому подходу фермеры могут продолжать работать на земле, не беспокоясь о каналах сбыта и не теряя деньги и время на создание отдельных сайтов для хозяйств.

«Как и было задумано, Свое Родное помогает популяризировать продукцию местных фермеров и существенно расширить рынок ее сбыта, способствуя развитию бизнеса и обеспечивая граждан нашей страны свежими, полезными продуктами питания. Банк постоянно совершенствует экосистему, принимая предложения аграриев по ее развитию», - отметил директор Краснодарского филиала Россельхозбанка Евгений Ковалев.