Россельхозбанк поддерживает открытие центров общения для людей старшего поколения

На территории Кубани стартовал пилотный проект Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по созданию в регионах страны центров общения для людей старшего поколения.

Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю в станице Отрадной открыло первый в регионе Центр общения старшего поколения, который располагается в здании Соцфонда на ул. Первомайской, д. 7 «А». Центр будет работать в рамках пилотного проекта по организации досуга для жителей пожилого возраста на Кубани.

С открытием такого важного и нужного Центра присутствующих поздравил глава МО Отрадненский район Андрей Волненко: «Этот Центр даст возможность вам, наши дорогие представители старшего поколения, общаться, проводить свой досуг и получать квалифицированную помощь и консультации в различных социальных сферах. Здоровья, долголетия, мира и радости».

Управляющий Отделением Социального фонда России по Краснодарскому краю Татьяна Ткаченко отметила значимость таких Центров в регионе, как для самих пожилых людей, так и для Соцфонда в целом: «Центр общения старшего поколения дает возможность организовать свободное время пожилым людям. Сделать их досуг более увлекательным, насыщенным и познавательным. Гости Центра смогут найти новых друзей, обрести новые интересы, а также   разнообразить свой досуг совместным просмотром любимых фильмов, настольными играми и чтением литературы».

Центры общения старшего поколения откроют пожилым людям дополнительные возможности для самореализации. Для этого отделения СФР вместе с партнерами проекта – учреждениями культуры, управлениями социальной защиты, общественными объединениями, медицинскими организациями и банками – будут проводить совместные мероприятия, лекции и обучение. По словам Татьяны Ткаченко, специалисты обеспечат обратную связь с посетителями и будут корректировать программы, чтобы каждый мог найти занятие по душе.

Для посетителей центров подготовлены компьютерные залы, мини-библиотеки и аудитории для тренингов по активному долголетию.

За последние несколько лет существенно выросло количество пользователей сети Интернет в возрасте 55 лет и старше. Подстегнула этот процесс и пандемия. При этом очевидным стал запрос клиентов старшего возраста на дистанционное оказание услуг, в том числе и в банковской сфере.

«Люди старшего поколения – это та категория клиентов, которая заслуживает особого внимания и уважения. И для них Россельхозбанк разработал целую продуктовую линейку: это и «пенсионная» карта, и «пенсионные» кредиты под льготный процент, а также «пенсионные» вклады ставка по которым увеличена до 5% годовых», - рассказала заместитель директора Краснодарского филиала Россельхозбанка Юлия Темлякова.

По словам Юлии Борисовны, в виду простоты и удобства большой популярностью среди клиентов РСХБ в Краснодарском крае от 55 лет пользуется специальная карта для пенсионеров.

«Банковская карта – это просто и удобно. Поэтому все больше пенсионеров Краснодарского края предпочитают получать пенсию безналичными. Старшее поколение давно оценило «пенсионную» карту от Россельхозбанка. Пенсия перечисляется на карту, и извещение о получении денежных средств на нее придет sms-кой. На остаток средств на карте накапливается процент», – дополнила Юлия Темлякова.

Пенсионеры являются одной из самых уязвимых социальных категорий населения. В свете того, что использование ими банковских карт и интернет ресурсов постоянно растет, Россельхозбанк проводит информационно – разъяснительную работу, направленную на недопущение мошеннических действий против этой категории граждан. В основном, это элементарная аккуратность и внимательность при выполнении финансовых действий: неразглашение собственной конфиденциальной информации, своих персональных данных и реквизитов платежных карт; использование только официальных приложений банка, загруженных из официальных магазинов приложений.

«Считаю, что забота о пожилых людях является одной из приоритетных задач государства и всего нашего общества. Мы разрабатываем для них памятки в виде буклетов, проводим разъяснительную работу в офисах банка, когда опытный сотрудник объясняет, что делать, чтобы не стать жертвой мошенника. Теперь мы будем проводить эту работу и на базе Центров общения старшего поколения Социального фонда России», - отметила заместитель директора Краснодарского филиала Россельхозбанка.