Россельхозбанк презентовал цифровые площадки для агротуров и поддержки фермеров
Сотрудники офиса Россельхозбанка в Геленджике выступили на городской выставке предприятий торговли, санаторно-курортного комплекса и общепита с презентацией цифровых платформ банка. Они рассказали о маркетплейсе фермерской продукции Свое Родное и b2b-площадке для аграрирев Свое Фермерство, а также уникальном для отрасли продукте – платформе для бронирования агротуров Свое За городом.
Платформа Свое За городом была запущена весной 2021 года. Она предлагает жителям страны новые направления внутреннего туризма — развлекательные и образовательные услуги в сельской местности, а фермерам — бесплатную площадку для поиска новых клиентов, на которой предусмотрены простая регистрация и настройка профиля, управление бронированием и продвижение новых туров. Аграрии могут принимать онлайн-оплату и напрямую общаться с гостями, а туристам доступен выбор из широкого разнообразия предложений: от коротких мастер-классов и дегустаций до экскурсий на пару дней и размещения в уникальных объектах.
Кубань предлагает широкий диапазон продуктов в сфере агротуризма. Здесь есть и традиционные для многих регионов России фермы, пасеки, сыроварни, и более экзотические места. Например, чайные плантации – одни из самых северных в мире. Самый динамичный сегмент в этой сфере – винный туризм. Краснодарский край занимает первое место в России по объему производства вина. Более трети всех виноградников страны находятся на территории нашего региона. В Краснодарском крае туристов принимают около 30 виноделен, в том числе крупные «Абрау Дюрсо», «Шато де Талю», «Шато Тамань», «Шато Пино», «Собер Баш» и др., а также маленькие семейные производства. В рамках винных туров можно не только продегустировать продукцию локальных производителей, но и ознакомиться с ландшафтом, традициями и историческим наследием местности. Очень важно, что это не просто винодельни, это полноценные туристические центры, которые включают в себя, как правило, объекты размещения, демонстрационные и дегустационные залы, рестораны, набор дополнительных активностей и собственную событийную программу.
«С недавних пор в Краснодарском крае активно начало развиваться новой направление для путешествий – туры по винодельням. Это прекрасный формат отдыха для людей, которые стремятся провести время своего отпуска максимально комфортно: насладиться эстетикой окружающих пейзажей и зарядиться массой положительных эмоций. И это лишь малая часть. Кубань и Адыгея предлагают на площадке Свое За городом около 60 туров продолжительностью от 1-3 часов до нескольких дней, групповые и индивидуальные, семейные и для VIP-персон», - рассказал директор Краснодарского регионального филиала Евгений Ковалев.
На выставке-презентации в Геленджике свою продукцию представили Сочинский и Армавирский мясокомбинаты, ООО фирма «Калория» из Каневского района, ООО АФ «Приволье» из Славянска-на-Кубани, ООО «Птицефабрика «Новороссийск», Геленджикский хлебозавод и др. Мероприятие было организовано администрацией муниципального образования с целью популяризации продукции местных сельхозтоваропроизводителей и переработчиков. Кроме того, благодаря таким выставкам производители находят дополнительные рынки реализации, а санатории, гостиницы и отели – надежных поставщиков качественной продукции.