Технологии в помощь аграриям: как маркетплейс Своё Родное работает на краснодарских фермеров
Рынок сбыта сельхозпродукции, как и любой другой, меняется постоянно, подстраиваясь под структуру спроса. Значительный вклад в этот процесс в последние годы внесла пандемия коронавируса – традиционные ярмарки переносились или отменялись, сохранять прямую связь с потребителем становилось все сложнее. Новые правила игры многих застали врасплох, а некоторые фермеры и вовсе были вынуждены закрыть своё дело.
В этой непростой ситуации на помощь аграриям пришел Россельхозбанк, который запустил торговую платформу Своё Родное. Этот маркетплейс представляет собой виртуальное подобие ярмарки, на которой, как и за обычными прилавками на рынке, расположились фермеры. Охват платформы масштабен – в ней зарегистрировано несколько тысяч продавцов, а виртуальные каталоги листают уже миллионы покупателей.
Своё Родное не просто даёт новую площадку для реализации продукции. Сервис позволяет каждому предпринимателю абсолютно бесплатно открыть свой электронный магазинчик, а также помогает с привлечением покупателей и рекламой. Благодаря такому подходу фермеры могут продолжать работать на земле, не беспокоясь о каналах сбыта и не теряя деньги и время на создание отдельных сайтов для хозяйств.
«Уверен, все товары, услуги и сервисы, собранные на платформе, помогут автоматизировать производственные процессы, сэкономить время, ресурсы и вывести бизнес наших клиентов на новый уровень. Сейчас в маркетплейсе Свое Родное зарегистрировано более 120 производителей Краснодарского края. Банк постоянно совершенствует экосистему, принимая предложения аграриев по ее развитию», - отметил директор Краснодарского филиала Евгений Ковалев.
Многие производители Краснодарского края уже зарегистрировали свои электронные витрины на маркетплейсе и успешно продают натуральные продукты. Так, одним из самых успешных фермеров на Своём Родном стал «СПСК «Сырные Истории». Современная роботизированная ферма с немецкой начинкой и широкой русской душой, имеющая возможность работать в замкнутом режиме (от изготовления корма до реализации продукции), сразу оценила преимущества маркетплейса. А покупатели теперь могут по достоинству оценить фермерские продукты, за высокое качество которых компания готова поручиться. Тем более что многие из них настоящие чемпионы. Например, производимый на ферме козий сыр «Грана Капра трюфель», занявший почетное второе место на Всероссийском конкурсе сыров 2021 года.
«Благодаря Россельхозбанку мы расширили свой рынок сбыта. На платформе Свое Родное зарегистрировались в марте текущего года и активно продаем наш фермерский сыр жителям Краснодарского края и соседних регионов», - прокомментировала руководитель СПСК "Сырные истории" Анастасия Пискунова.
Не отстает от коллег и другой производитель региона – «Рыба Краснодар». Компания производит качественную рыбу домашнего посола и доставляет ее клиентам прямо из цеха. Широкая линейка продуктов – вяленые морские и пресноводные сорта рыбы, копчения и деликатесы самой первой свежести – пользуется популярностью у покупателей.
Еще один региональный производитель – ферма «Barry.briut» – привлекает внимание пользователей маркетплейса оригинальным предложением. На электронных прилавках компании можно найти варенье, цукаты и даже шоколад из необычных фруктов – от варенья Кумкват до цитрусовых цукатов в сиропе топинамбура.
Эти и многие другие натуральные и вкусные продукты ждут покупателей на витринах Своё Родное. Приобрести их очень просто – достаточно зайти на сайт svoe-rodnoe.ru, выбрать регион и заполнить продуктовую корзину приглянувшимися товарами. Удобство пользования маркетплейсом позволяет каждому продавцу найти своего клиента.