Кубанский фермер начал реализацию продукции в магазинах «Магнит» при содействии Россельхозбанка

Россельхозбанк и розничная сеть «Магнит» подписали соглашение, направленное на поддержку и продвижение фермерской продукции в сетевых магазинах. В рамках совместной работы банка и ритейлера запущены пилотные проекты, которые дадут возможность клиентам Россельхозбанка — небольшим локальным фермерским хозяйствам — реализовывать свою продукцию в сети «Магнит». 

Сотрудничество сторон соглашения позволит участникам проекта получать помощь в продвижении продукции в магазинах сети не только в рамках родного региона, но и на федеральном уровне. «Магнит» предоставил банку критерии для фермерских хозяйств, чья продукция будет реализовываться в магазинах сети. Россельхозбанк, в свою очередь, отобрал производителей среди своих клиентов согласно этим критериям, а также помог им заключить договор на поставку фермерской продукции на торговую полку магазина в пилотных регионах.

Кроме того, локальным производителям будет оказываться информационная поддержка, в частности, в оформлении рекламных материалов и в проведении маркетинговых акций. «Магнит» также планирует организовать для фермеров обучающие семинары, где специалисты смогут ответить на актуальные вопросы производителей о работе с сетью и помочь в решении различных вопросов.

Сегодня фермерская продукция клиента Россельхозбанка в Краснодарском крае под торговой маркой «ГУД милк» (ООО «Молочный двор») представлена в супермаркете «Магнит Семейный» в Кропоткине. В ближайшее время питьевые йогурты и сливочное масло появятся на полках других магазинов в Краснодарском крае. 

«Россельхозбанк помог нам зайти в одну из крупнейших торговых сетей края, ведь для развития нам необходимы новые рынки сбыта. Уверен, что жители региона, посещающие магазины «Магнит», оценят высокое качество нашей продукции. Мы рассчитываем на расширение представленного там ассортимента, а также приглашаем попробовать полный перечень продукции в наши фирменные магазины в Кропоткине», — отметили на предприятии. 

«Вот уже 20 лет Россельхозбанк сотрудничает с фермерскими хозяйствами. За это время мы хорошо изучили потребности наших клиентов и понимаем, как сложно небольшим хозяйствам выйти со своей продукцией на широкого потребителя. Сотрудничество с сетевыми магазинами, в частности с «Магнитом», дает им такую возможность. Мы рады, что теперь клиенты «Магнита» могут по достоинству оценить качество и пользу экологически чистой продукции российских фермеров», — сказала директор Департамента развития и поддержки корпоративного бизнеса Россельхозбанка Татьяна Пантелькина. 

«Для небольших локальных производителей работа с федеральной сетью означает продвижение продукции по наработанным и надежным каналам сбыта, повышение спроса на товары и узнаваемость бренда. Мы заинтересованы в расширении ассортимента и всегда открыты к сотрудничеству с новыми производителями, дорогу которым в наши магазины сможет открыть совместный проект с Россельхозбанком. Это хороший импульс для развития фермерских хозяйств, увеличения объемов выпуска их продукции и выхода на новые рынки. Мы готовы работать по всей географии сети, не ограничивая количество участников. Наше главное условие — интерес к продукту со стороны покупателя», — прокомментировал директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом сети «Магнит» Михаил Гаврилов.

Банк намерен и дальше развивать отношения с торговыми сетями. Для удобства всех сторон и ускорения процесса попадания фермерской продукции на полки магазина Россельхозбанк планирует использовать уже имеющиеся у него цифровые сервисы. В частности, на базе платформы Своё Фермерство каждый заинтересованный в сотрудничестве с крупными ритейлерами фермер-участник платформы сможет направить заявку и коммерческое предложение по поставке своих товаров напрямую торговой сети. Это станет вторым шагом в развитии отношений банка и торговых сетей по продвижению фермерских продуктов. При этом через платформу Своё Родное у фермера есть возможность реализовывать свою продукцию онлайн. 

Розничная сеть «Магнит» также на регулярной основе сотрудничает с более чем 5 тыс. партнеров, около половины из которых являются региональными. «Магнит» совместно с небольшими локальными товаропроизводителями постоянно ищет новые форматы взаимодействия. Ритейлер уделяет особое внимание популяризации местных товаров и брендов за счет развития сотрудничества с новыми местными поставщиками и поддержки контактов с действующими, постоянно увеличивая их ассортимент и расширяя охват географии поставок. Многие из них за годы сотрудничества вместе с сетью смогли выйти на федеральный уровень, нарастить обороты, в разы увеличить производство.