Россельхозбанк поможет в продвижении региональных брендов Краснодарского края с помощью экосистемы «Своё. Родное»
На первый национальный конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, заявлено более 500 региональных брендов продуктов питания из 79 субъектов страны. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. 168 брендов участвует в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк», четыре из них представляют региональные бренды Краснодарского края.
Одним из ключевых мероприятий по продвижению уникальных продуктов станет размещение их производителей на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям малого и среднего бизнеса найти новых клиентов и реализовать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги.
Критерием отбора в номинации Россельхозбанка «Загляните на огонёк» является способность продукта привлекать туристов в регион. За победу поборются такие региональные бренды Кубани, как «ВИНА КУБАНИ ГОРДОСТЬ РОССИИ», «Абрау-Дюрсо», «Мацеста чай», «Мысхако».
C 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, в ходе которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Председатель Правления АО «Россельхозбанк» Борис Листов.
«Труд фермеров вызывает особое уважение. Для нас это свои люди, настоящие труженики, и наша задача помочь им раскрыть свой потенциал по максимуму. Ведь отечественная продукция не уступает иностранной по качеству. А по ряду позиций – даже превосходит ее. Об этом надо знать и этим стоит гордиться. Чтобы помочь фермерским хозяйствам прорекламировать и продать свою продукцию широкой городской аудитории, мы размещаем их на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», — прокомментировал Борис Листов.
«Наши региональные бренды по поручению губернатора Вениамина Кондратьева мы продвигаем уже не первый год, таким образом делая их не только узнаваемыми, но и защищаем от подделок. Для этого создан бренд «Сделано на Кубани», запатентованы бренды сельхозпродукции «Кубанский картофель», «Кубанские яблоки». Сейчас наши виноделы инициировали возможность присвоения кубанской винодельческой продукции единого географического указания «Кубань». Уверен, в скором времени и другие виды продукции пополнят этот список, и мы будем рады видеть их на картах АО «Россельхозбанк. Также мы считаем достойными победить на конкурсе «Вкусы России» наши четыре региональных бренда, продукцию которых высоко оценивают жители и гости региона», — прокомментировал заместитель главы администрации Краснодарского края Андрей Коробка.
Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат уникальную возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: РСХБ обслуживает порядка 7 млн клиентов.
Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам – заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.