Где выгоднее потратить $100 — эксперимент Райффайзенбанка

© Изображение пресс-службы Райффайзенбанка

Накануне «Черной пятницы» аналитики Райффайзенбанка выяснили, как можно потратить $100 в США и РФ. По курсу по курсу ЦБ на 27 ноября 2019 года $100 = 6 400 руб.

В ходе эксперимента рассматривали товары трех категорий, наиболее популярных во время «Черной пятницы»: техника, косметика, одежда сегмента масс-маркет в самых массовых онлайн-сетях. Популярность категорий оценивалась по данным транзакций клиентов Райффайзенбанка в период прошлогодних распродаж — с 29 ноября по 2 декабря 2018 года.

Бытовая техника

Цена на мелкую бытовую технику в двух странах отличается незначительно, равно как и ассортимент товаров, но пересечения в линейках брендов минимальные. Сильнее отличается ситуация с гаджетами: на $100 в онлайн-ритейлерах США в период распродаж с 29 ноября по 1 декабря можно приобрести одну водозащищенную электронную книгу, два принтера, от двух до пяти умных колонок, три планшета с диагональю экрана 7’’ или четыре приставки для умного ТВ с голосовым управлением.

В РФ клиентам будут доступны одна неводозащищенная электронная книга, один принтер, один планшет с диагональю экрана 7’’ (правда, при покупке планшета у покупателя останется почти три тысячи), от одной до двух умных колонок и от одной до шести приставок. Один виниловый проигрыватель на распродаже в США обойдется на $15 дешевле, чем в РФ.

Одежда

Одно и то же поло в США будет стоить на $40 дешевле, чем в РФ. В зависимости от популярности бренда на $100 в обеих странах можно будет купить одну пару кроссовок или джинсы, или две пижамы. Если же речь о кроссовках «покруче», то покупатель онлайн-ритейлеров США сможет уложиться в $100, в РФ за такую пару придется доплатить еще $50. Но городские рюкзаки на распродаже в РФ стоят на $17 меньше.

Косметика

На $100 в США можно купить подводку для глаз, тушь, помаду, пудру, увлажняющий крем для лица, лак для ногтей, при этом у покупателя останется $35. В РФ за такой набор придется добавить еще $100 или отказаться от крема или пудры как самых дорогих товаров. В случае с одной и той же помадой на $100 в США можно купить 22 штуки, а в РФ — 9, похожая ситуация с тушью (15 vs 12) или с увлажняющим кремом (3 vs 2), а вот с лаком для ногтей — наоборот: в РФ можно купить 11 флаконов, а в США — 9.

«В зарубежных магазинах в Черную пятницу реально большие скидки, порой они достигают 80%. Но закупаться там не всегда удобно. Например, покупать одежду без примерки опасно, очень легко можно промахнуться с размером. А детскую одежду лучше сразу брать на вырост: пока посылка из Америки дойдет в Россию, ребенок успеет подрасти. Лучше всего заранее составлять список нужных вещей и смотреть, где на них предлагают лучшие скидки», — рассказала директор по коммуникациям Сравни.ру, автор телеграм-канала Moneyhack Александра Краснова.

«В прошлом году в период скидок Черной Пятницы мы наблюдали 20% рост транзакционной активности клиентов по картам Райффайзенбанка. При этом мы следим за тем, чтобы выгодные предложения были доступны нашим клиентам и вне сезонов распродаж», — рассказала руководитель группы развития партнерских отношений Райффайзенбанка Анна Вигер.

Подробнее об акциях программы «Скидки для вас» можно узнать на сайте.

Версия страницы для ПК


Аналитика банковские карты Райффайзенбанк
Новости по теме

Аналитики Сбера пред­ставили портрет жите­ля Кубани

Кирилл Царёв: Вариативность платёжных решений позволяет всему рынку двигаться вперёд

Герман Греф назвал причины высокой конкурентоспособности российского банковского сектора

Главные новости

Ростовская область вошла в топ-5 регионов России по числу новых предпринимателей

Ставропольский край лидирует в России по количеству новых бизнесов

В Ставрополе обсудили перспективы развития семейного предпринимательства

Ставропольцы могут оформить назначение пенсии дистанционно или в офисах Сбера

Аналитики Сбера пред­ставили портрет жите­ля Кубани

Тинькофф первым в мире представил экосистему персональных помощников

Лента новостей