Сергей Гармаш расскажет о вкладах "Почта Банка"

Юга.ру
 © Фото ЮГА.ру

Фото ЮГА.ру

Рекламные ролики, креативная концепция которых была разработана агентством Instinct, призваны развеять миф о том, что крупные банки предлагают своим клиентам не самые выгодные условия по вкладам.

"Весеннюю часть кампании мы завершили с высокими результатами, особенно если учесть, что "Почта Банк" только вышел на рынок. Уверена, ролики о вкладах будут способствовать дальнейшему повышению уровня знания бренда и расширению клиентской базы банка, которая за первое полугодие выросла на 18%", – отметила директор по маркетингу и общественным связям "Почта Банка" Евгения Ленская.

Новые видеоролики – это продолжение масштабной рекламной кампании, в рамках которой Сергей Гармаш рассказывает о том, каким может быть современный банк – с большим опытом, шаговой доступностью отделений и привлекательными условиями кредитования. По итогам первого этапа кампании "Почта Банк" вошел в топ-3 российских банков по уровню знания рекламы. Спонтанное знание бренда достигло 28% (топ-10 на рынке), а знание бренда с подсказкой – 68% (топ-20).

"Мы позиционируем "Почта Банк" через противопоставление другим финансовым организациям. В сознании людей формируется имидж современного банка с широкой региональной сетью и инновационными продуктами. Рекламные сообщения конвертировались в стабильный спрос на услуги банка. На рынке, где подобными результатами могут похвастать только крупнейшие игроки с длительной историей коммуникаций, успехи "Почта Банка" можно назвать впечатляющими", – сказал Сергей Владимиров, стратегический директор агентства Instinct.