Московский Индустриальный Банк - лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"

Юга.ру
 © Фото ЮГА.ру

Фото ЮГА.ру

В июне этого года состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премией "Права потребителей и качество обслуживания" 2016 года.

Каждый год, это мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело и другие.

Перед церемонией награждения лауреатов премии были проведены бизнес-конференции на тему "Всегда ли прав клиент?". Открыл мероприятие форум, на котором выступил Алексей Борисов – начальник департамента организации розничных продаж МИнБанка. В своей презентации "От качества к количеству" он подробно рассказал достижениях Банка в области продаж и, конечно же, сервиса.

Вечером состоялась церемония награждения. МИнБанк в очередной раз стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" 2016 года. Для МИнБанка эта премия означает не только признание клиентов, но и является подтверждением верного направления в развитии клиентского сервиса.

Московский Индустриальный Банк постоянно работает над улучшением качества клиентского сервиса. Ведь основа любого бизнеса, а особенно банка – это открытые и доверительные отношения с Клиентом и качественная обратная связь. Помимо горячей линии для клиентов, МИнБанк предлагает оперативную связь по вопросам качества обслуживания по смс и через социальные сети, а также в отделениях оборудованы специальные сенсорные экраны, где клиент может оставить свою оценку или комментарий "не отходя от кассы". Все обращения рассматриваются в кратчайшие сроки.