Т-Банк запустил бесплатную линию консультаций для самозанятых

Юга.ру
 © Фото John Schnobrich с сайта Unsplash.com

Фото John Schnobrich с сайта Unsplash.com

В преддверии Дня самозанятых, который традиционно отмечается 27 ноября, Т-Банк запустил бесплатную линию консультаций для самозанятых и тех, кто хочет ими стать. Консультации предоставляются выделенной командой специалистов, хорошо знакомых с вопросами самозанятости, в чате мобильного приложения и по телефону.

Ежемесячно десятки тысяч самозанятых обращаются в Т-Банк по вопросам регистрации и ведения бизнеса. Самые популярные вопросы от самозанятых касаются следующих тем:

  • заявки по оформлению самозанятости — 30%,
  • выбор формы налогообложения — 16%,
  • создание и отправка чеков — 7%,
  • консультации по вопросам получения документов и справок — 4%,
  • расторжения договоров с заказчиками — 3%,
  • обеспечительные меры — 2%.

В связи с ростом количества более сложных и нестандартных обращений, было принято решение о создании выделенной линии поддержки, куда смогут обратиться самозанятые по любым вопросам и получить индивидуальную консультацию специалистов, разбирающихся в этой форме трудовой деятельности.

Сотрудники call-центра проходят профильный курс обучения перед тем, как отвечать на вопросы клиентов, кроме того, многие из них имеют опыт работы в качестве самозанятых.

Вопросы, по которым можно получить консультацию:

  • Какие льготы и бонусы от государства положены самозанятым?
  • Стоит ли переходить на ИП и какую систему налогообложения выбрать?
  • Как работать с иностранными заказчиками?
  • Как оформить самозанятость нерезиденту?
  • Как совмещать самозанятость с работой по трудовому договору?
  • Какие продукты и сервисы помогут развить свое дело?
  • Другие вопросы по регистрации и ведению самозанятости, мерах поддержки и переходе на ИП.

Зарегистрировать самозанятость можно в приложении Т-Банка в пару кликов. Это удобно, поскольку позволяет клиентам контролировать личные и профессиональные в одном месте. Самозанятые могут принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги из единого интерфейса.

Обратиться за консультацией на выделенную линию могут даже те, кто только задумывается о регистрации самозанятости и не является клиентом Т-Банка. Сотрудники банка на связи круглосуточно. Позвонить можно по телефону горячей линии 8 800 333-33-33 или написать в чат поддержки в мобильном приложении Т-Банка.