Сбер расширил программу стажировок и запустил новый трек для студентов колледжей и вузов. Теперь, помимо стажировок по ИТ, цифровым и бизнес-направлениям, компания впервые реализует оплачиваемые стажировки в офисах обслуживания клиентов банка в Краснодаре.
Мария Прохорова, HR-директор Юго-Западного банка Сбербанка:
«Мы рады предложить студентам последних курсов краснодарских вузов и колледжей стажировку в сфере клиентского обслуживания. Это отличная возможность для будущих специалистов понять, подходит ли им такое направление, и проявить свои способности ещё до окончания обучения. Студент может выбрать удобный для него график, который легко совместить с учёбой. Помогать стажёрам будут опытные наставники».
Стажировка в офисах обслуживания клиентов предполагает трудоустройство по срочному трудовому договору с занятостью от 20 до 40 часов в неделю. Продолжительность стажировки составляет 2 месяца с возможностью продления. Для участия необходимо подать заявку на сайте sbergraduate.ru.
Оклад зависит от города стажировки и занятости. Пройти её в рамках пилотного проекта также можно в Казани, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Иркутске и Нижнем Новгороде. Чтобы погружение в процесс было постепенным, для стажёров не предусмотрены планы по продажам.
Татьяна Сергиенко, управляющий Краснодарским отделением Сбербанка:
«Сбер заинтересован в молодых специалистах, поэтому мы с удовольствием принимаем на практику и стажировку студентов. Многие из них затем становятся частью нашей большой команды. В Краснодарском крае большое количество талантливой молодёжи, и одна из наших задач — дать ей возможность для раскрытия своего потенциала, получения профессиональных навыков и самореализации».