ВТБ открыл офис нового формата в Славянске-на-Кубани

Юга.ру
 © Фото пресс-службы ВТБ

Фото пресс-службы ВТБ

По сравнению со стандартными отделениями эффективность работы «умных точек продаж» выросла на 40%, а время ожидания уменьшилось на треть. Новая стратегия развития банковской сети направлена на персональное внимание к клиенту и качественный сервис. Применение разнообразных световых решений, установка стилизованной мебели и предметов декора сделали атмосферу банка более располагающей к продуктивному диалогу. В отделении отсутствуют стойки с перегородками, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Все пространство ориентировано на клиентов.

На входе посетитель будет приглашен в одну из удобных локаций. Ему не нужно передвигаться по офису от одного финансового консультанта к другому, теперь они сами приходят к посетителю. В зависимости от тематики вопроса автоматизированная система навигирует в наиболее подходящее место в зале, либо в переговорную комнату для соблюдения конфиденциальности.

Офис также выполняет образовательную функцию. Это не только повышение финансовой грамотности за счет профессиональных консультаций, но и демонстрация цифровых сервисов. Сотрудники всегда готовы помочь с установкой и настройкой мобильного приложения ВТБ Онлайн, научить дистанционно открывать вклад или накопительный счет, оформлять пособия и выписки со счетов, управлять своими картами, оплачивать за услуги ЖКХ, подавать заявление на налоговый вычет и многое другое. В отделении установлены три устройства самообслуживания, два из них работает круглосуточно.

Максимальное внимание уделяется защите окружающей среды и сбалансированному использованию ресурсов. Автоматический контроль температуры, влажности, освещенности и других параметров на 10% снижает выбросы вредных веществ и затраты на содержание помещения. Внедрение технологии безбумажного обслуживания позволяет более половины всех документов в офисе оформлять в электронном виде и экономить примерно 2,63 кубометра бумаги в год.

Инфраструктура офиса полностью адаптирована для обслуживания клиентов с ограниченными возможностями. Организована безбарьерная среда для маломобильных групп населения. Вывески, обозначения и банкоматы полностью адаптированы для незрячих клиентов. Также в точке продаж располагается оборудование для оказания услуг слабослышащим жителям города.

«При оказании услуг важно сохранять баланс личного визита в офис и дистанционных сервисов. У клиента всегда должен быть выбор, в каком канале взаимодействовать с банком. Мы не должны его ограничивать. Поэтому нашей приоритетной задачей сейчас является расширение региональной сети продаж с использованием «умных технологий». Система обслуживания в новых офисах организована так, чтобы посетителям было комфортно находиться в банке, а мы могли бы им предложить самое эффективное финансовое решение», — прокомментировал управляющий ВТБ в Краснодарском крае и Республике Адыгея Сергей Кадакин.

Офис находится по адресу: г. Славянск-на-Кубани, ул. Ленина, д. 22, работает в будние дни с 09:00 до 18:00.