Сбербанк и Strategy Partners разработали круглогодичную стратегию для пятизвездочных отелей Miracleon

Юга.ру
 © Изображение пресс-службы Сбербанка

Изображение пресс-службы Сбербанка

Компания Strategy Partners, входящая в экосистему Сбер, при поддержке Краснодарского отделения Сбербанка разработали стратегию управления туристическим потоком на круглогодичной основе для сети отелей Miracleon. Компания готовится к запуску двух новых пятизвездочных отелей, первый из которых откроется уже в 2021 году.

Новая стратегия содержит бизнес-планы и финансовые модели по двум пятизвездочным отелям — Great Eight Ultra All Inclusive & SPA и FЮNF Ultra All Inclusive & SPA, расположенным в Анапе. Команда Strategy Partners в кратчайшие сроки провела анализ рынка туризма и гостиничных услуг Анапы, анализ конкурентного окружения, анализ профиля и предпочтений целевой аудитории пятизвездочных объектов. Консультанты определили потенциал и ограничения для вывода на рынок новых отелей, рассчитали показатели инвестиционной привлекательности проектов и потребности в финансировании, определили возможные риски для реализации проектов и предложили меры для минимизации.

«Туризм — одна из образующих отраслей экономики Краснодарского края с большим инвестиционным потенциалом: в 2019 году регион посетили 17 млн туристов. Сбербанк предлагает предприятиям отрасли и финансовую поддержку, и нефинансовые сервисы, такие как стратегический консалтинг от Strategy Partners. Компания «Анапское взморье» — надежный партнер нашего банка, который создает курорты высочайшего уровня. Новая стратегия поможет компании стать лидером своего сегмента и успешно провести новый туристический сезон», — заявила управляющий Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

Курорт Miracleon расположен на побережье Черного моря в Анапе. Площадь курорта составляет 500 тыс. кв. м, на территории расположены четыре действующих отеля уровня 4*, детский санаторий «Жемчужина России», ландшафтный парк, кафе и рестораны. Береговая линия курорта занимает 1,5 км, каждый пляж находится на огороженной территории. Авторы курорта Miracleon заявляют, что их задача — показать жителям РФ, что и внутри страны можно отдыхать на европейском уровне.

«Мы всегда руководствуемся основным правилом — создавать необычные отели и качественный сервис, места комфортные для гостей курорта. Стараемся ставить себя на место туриста, когда работаем над новыми объектами. Судя по популярности отелей сети, нам это удается. В мае следующего года мы открываем первый пятизвездочный отель, параллельно работаем над проектом второго пятизвездочного отеля. Отдельное спасибо Сбербанку за поддержку и готовность сотрудничать даже в непростой для экономики период», — сказал инвестор курорта Miracleon Валерий Димоев.

«Этот год показал, насколько важны для нашей страны качественные всесезонные туристские объекты, которых, к сожалению, пока очень немного. Мы рады, что скоро на побережье появится еще один такой объект мирового уровня, а наши рекомендации позволят инвестору максимизировать отдачу от вложенных средств и продемонстрировать рынку лучшую практику управления курортными объектами», — сказала руководитель практики «Недвижимость и инфраструктура» Strategy Partners Елена Киселева.

 © Изображение пресс-службы Сбербанка
 © Изображение пресс-службы Сбербанка