Сбербанк рассказал об эволюции бренда

Юга.ру
Сбербанк, Сбер © Изображение пресс-службы Сбербанка

Изображение пресс-службы Сбербанка

24 сентября на СберКонф компания представил новые бренды сервисов для частных и корпоративных клиентов. Представленный зонтичный бренд экосистемы Сбер ранее был успешно применен в таких сервисах, как СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд и СберКот. В компании считают, что он был тепло встречен клиентами.

Таким образом, теперь почти все услуги, предоставляемые экосистемой Сбербанка, объединились под единым узнаваемым зонтичным брендом — Сбер. Объединение продуктов под новыми брендами не влечёт смены юридических наименований ПАО «Сбербанк» и его дочерних компаний и не требует перезаключения действующих договоров с клиентами или внесения в них изменений.

Различные финансовые услуги Сбера для населения теперь объединены под брендом СберБанк. Мобильное приложение и веб-версия «Сбербанк Онлайн», позволяющее клиентам круглосуточно управлять своими финансами из любой точки мира, получили название СберБанк Онлайн. Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка», позволяющая накапливать бонусы за покупки по карте СберБанка и обменивать их на товары и услуги партнёров, теперь называется СберСпасибо.

Сбер представил Салют — семейство виртуальных ассистентов с разными характерами, привычками и мировоззрением. Каждый пользователь получает возможность выбрать близкого по духу персонажа. Сбер, Джой и Афина — так зовут виртуальных ассистентов, которые совсем скоро станут доступны как на мобильных устройствах пользователей на платформах iOS и Android в приложениях «Сбербанк Онлайн» и СберСалют, так и в ряде смарт-устройств под брендом Сбер и не только.

Сбер впервые откроет доступ внешним партнерам к платформе Smart Market, которая позволит как начинающим бизнесменам, так и крупным компаниям научить семейство виртуальных ассистентов Салют новым навыкам. Smart Market бесплатно предоставит бизнесу возможность для самостоятельного создания навыков для Салюта, для продвижения своей продукции и поиска новых клиентов посредством взаимодействия с более чем стомиллионной аудиторией экосистемы Сбера.

Сбер представил инновационное устройство SberPortal —мультимедийный смарт-дисплей с премиальной акустикой, виртуальным ассистентом, сенсорным, голосовым и жестовым управлением. Презентация девайса состоялась на СберКонф, он поступит в продажу в конце 2020 года. Пользователям SberPortal будут доступны десятки тысяч фильмов, сериалов и образовательных лекций в онлайн-кинотеатре Okko, игры, музыкальные клипы, фильмы, сериалы, спортивные трансляции, видео в интернете и цифровые ТВ-каналы и музыка от партнерского сервиса СберЗвук.

Топ-3 в AppStore и 17% безналичных клиентов:

Базовая подписка СберПрайм — это возможность использовать сервисы экосистемы Сбера и существенно сэкономить, оценочная выгода для клиента от использования этой подписки составляет более 20 тыс. рублей в год. Стоимость СберПрайм — 199 рублей в месяц, первые 30 дней бесплатно. До конца 2020 года действуют специальные условия на годовую подписку — всего 999 рублей в год. Регулярная же цена годовой подписки на базовый СберПрайм начиная с 2021 года составит не более 1990 рублей в год, а возможно и меньше. СберПрайм дает своему обладателю возможность без дополнительной оплаты пользоваться рядом сервисов, а также получить специальные условия и скидки при приобретении других продуктов и услуг экосистемы Сбера.

Сбербанк ID — единый аккаунт для входа на сервисы банка и его партнеров — переименован в Сбер ID. Подключить или управлять подпиской можно на сайте www.sber.ru и в приложении «СберБанк Онлайн» (на iOS она уже доступна, на Android запустится 28-29 сентября), с октября подключить СберПрайм можно будет в отделениях банка. Подписка оплачивается банковской картой, воспользоваться ей может любой человек, вне зависимости от того, является ли он клиентом Сбера.