В мае доля потребительских кредитов, оформленных в «Райффайзен-Онлайн», достигла 87%, превысив показатели аналогичного периода 2019 года более чем в два раза. В условиях самоизоляции Райффайзенбанк обеспечил полную доступность кредитных решений для клиентов, которые могут получить средства на счет в считанные минуты.
Клиенты все чаще выбирают цифровые каналы для решения финансовых задач, будь то открытие счетов и вкладов, управление брокерским счетом или покупки инвестиционных продуктов. С середины марта Райффайзенбанк рекомендовал использовать преимущественно цифровые каналы для того, чтобы снизить риски для здоровья клиентов и сотрудников.
Читайте также:
«Цифровое кредитование в Райффайзенбанке — это удобный способ получить деньги от банка мгновенно. Райффайзен-Онлайн позволяет решать повседневные финансовые задачи просто, удобно и безопасно. Благодаря дистанционному обмену документами с банком, пройти весь путь от выбора продукта до его оформления можно за несколько минут», — отметил руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка Виталий Лавринец.
Услуга оформления кредита без посещения отделения или встречи с представителем банка доступна в Райффайзенбанке с 2017 года. Ранее Райффайзенбанк сообщал о том, что доля потребительских кредитов, выданных онлайн, составила 55%.