ВТБ представил видеобанкоматы, позволяющие консультироваться онлайн с сотрудниками контакт-центра. Технология сократит время обслуживания клиентов и поможет охватить более 90% стандартных услуг менеджеров в офисах.
Новый банкомат ВТБ относится к категории VTM (video teller machine). Он оснащен дополнительным экраном и оборудованием для видеоконсультации с сотрудником банка в режиме онлайн. Возможность получить практически полный спектр услуг в режиме «одного окна» значительно экономит и время клиентов, и ресурсы банка.
Топ-менеджер ВСК рассказал о цифровизации компании на Гайдаровском форуме:
Пока новинка работает в двух отделениях ВТБ в Москве — «Афимолл» и «Цветной бульвар». Помимо возможности провести видеоконсультацию в устройстве сохранены и базовые функции банкоматов ВТБ:
- прием и выдача наличных,
- переводы средств,
- изменение пин-кода,
- запрос баланса
- мини-выписки.
После тестового периода перечень услуг планируют значительно расширить.
«В течение 2020 года мы планируем поэтапно расширять возможности нового устройства. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. К этой задаче мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 года», — подчеркнул руководитель департамента розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Мигель Маркарянц.
«Новое оборудование по своему потенциалу превосходит функционал обычного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в РФ с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация — стратегическая задача ВТБ. В течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физлиц, в том числе — в устройствах самообслуживания», — отметил член правления ВТБ Валерий Чулков.