Шесть мифов об услуге «Автоплатеж» – Сбербанк

Юга.ру
 © Изображение пресс-службы Сбербанка

Изображение пресс-службы Сбербанка

Популярность услуги растет. За последний год количество «Автоплатежей» клиентов Краснодарского края за услуги ЖКХ увеличилось на 30% и составило 162 тыс. Но мифов о работе «Автоплатежа» до сих пор много. Основные из них развеяла и.о. управляющего Краснодарским отделением Сбербанка Татьяна Сергиенко.

1. Чтобы подключить «Автоплатеж», нужно идти в банк

Офис банка — лишь один из каналов. Вы можете подключить «Автоплатеж» сами: в банкомате или платежном терминале Сбербанка, в интернет-банке Сбербанк Онлайн и в его мобильном приложении.

2. Деньги со счета будут списываться без моего ведома

Это не так. Вы всегда будете в курсе всех операций и сможете их контролировать. «Автоплатеж» работает так: за сутки до установленной даты клиенту приходит смс-сообщение о том, что завтра с его счета будет списана определенная сумма в пользу компании, для которой оформлена услуга. Если вы решили отказаться от проведения операции, можете отправить код об отмене ответным сообщением. «Молчание» будет означать, что вы одобрили операцию.

3. Я не могу внести никаких изменений в работу «Автоплатежа»

Некоторые клиенты отключают «Автоплатеж», если параметры платежа меняются. Но все можно настраивать. Например, изменить дату или сумму платежа (если сумма за интернет или домофон изменилась). Все корректировки можно провести самостоятельно, через Сбербанк Онлайн.

4. Оплачивая услуги с помощью «Автоплатежа», я останусь без чеков

Для многих клиентов чек важен. Поэтому многие платят в офисах — ведь там они сразу получают чек. Но через «Автоплатеж» вы не останетесь без документа. Распечатайте его в Сбербанке Онлайн или банкомате / платежном терминале. Чеки по «Автоплатежам» хранятся в системе в течение трех лет.

5. «Автоплатеж» помогает экономить время, но не деньги

Смотря с чем сравнивать. Если с оплатой услуг в Сбербанк Онлайн или мобильном приложении — то комиссия та же, от 0 до 1%. Но если вы платите в офисе, то комиссия может составить до 3%. Дистанционные каналы не только удобнее, но и дешевле для клиента.

6. «Автоплатеж» не подходит для оплаты коммунальных услуг, ведь там сумма каждый месяц разная

Основная доля платежей как раз приходится на сферу ЖКХ: клиенты оплачивают электроэнергию, отопление, водоснабжение, газоснабжение, капитальный ремонт. Технология работы «Автоплатежа» с изменяющейся суммой проста: ежемесячно банк получает от поставщика услуг ЖКХ информацию о начисленной сумме и именно эту сумму предлагает оплатить клиенту. Сумма «Автоплатежа» совпадает с суммой, указанной в квитанции, клиенты спокойны и с удовольствием пользуются услугой.