Росбанк представил клуб для состоятельных клиентов

Юга.ру
 © Фото с сайта rosbank.ru

Фото с сайта rosbank.ru

Росбанк представил L’Hermitage Wealth Management Club — эксклюзивный клуб для состоятельных клиентов, развивающий private banking в Росбанке. Клуб предложит клиентам продукты в формате advisory — инвестиционного консультирования. Основной акцент — на индивидуальных решениях.

Росбанк одним из первых в России начал обслуживание состоятельных клиентов. В 2008 году Росбанк стал частью группы Societe Generale — традиционно сильного игрока на рынке private banking, получив доступ к международной экспертизе. В 2017 году Росбанк обновил подход к VIP-клиентам с учетом накопленного опыта. В итоге за последние два года объем клиентов и активов под управлением L'Hermitage увеличились более чем в 1,5 раза.

«Private banking — особый бизнес для любого банка. Работа в этом сегменте — показатель зрелости банка, его команды, безупречной репутации и устойчивости позиций. Сегодня клиенты стремятся концентрировать свои активы в двух основных банках, при этом надежность банка на первом месте. Мы, как банк наивысшей категории надежности, подтвержденной российскими и международными рейтингами, хотим быть банком первого выбора для клиентов, поскольку можем дать уникальные решения, в том числе — с экспертизой Societe Generale. Запуск L’Hermitage Wealth Management Club в партнерстве с Societe Generale Private Banking — это еще один индикатор долгосрочных целей группы в России. Это усилит наш бизнес и увеличит нашу рыночную долю. Наша цель — за три года войти в топ-3 игроков private banking в РФ», — отметил заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин.

Создание L’Hermitage Wealth Management Club анонсировали председатель правления Росбанка Илья Поляков, глава Wealth Management Solutions Societe Generale Private Banking Оливье Пакалан, заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L’Hermitage Private Banking Улан Илишкин, старший вице-президент Росбанка Дмитрий Енуков. Мероприятие прошло на площадке нового VIP-отделения «Золотая миля» на Пречистенской набережной в Москве, которое должно стать точкой притяжения для самых взыскательных клиентов.