Сбербанк купил долю сервиса Instamart и запускает «СберМаркет» — доставку продуктов из магазинов

Юга.ру
Сборщик Instamart в магазине Metro Cash & Carry © Фото Елены Синеок, Юга.ру

Фото Елены Синеок, Юга.ру

О запуске сервиса доставки продуктов «СберМаркет» рассказал РБК представитель Instamart и подтвердил представитель Сбербанка. В августе венчурный фонд Сбербанка SBT Venture Fund II стал совладельцем сервиса доставки продуктов Instamart, выкупив долю у первого зампреда банка Льва Хасиса.

Пока «СберМаркет» работает в тестовом режиме в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Первым партнером сервиса стала сеть оптовых продаж Metro Cash&Carry. О переговорах с другими ретейлерами неизвестно. Сервис планирует работать без наценок, а время доставки составит два часа. Пилот продлится месяц, после чего сервис решит, как его масштабировать.

Сервис работает на базе платформы Instamart. Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин сообщил, что «СберМаркет» интегрирован в экосистему Сбербанка, и покупатели смогут зарегистрироваться на ресурсе и с помощью Сбербанк ID. Он предположил, что после пилота Instamart может сменить бренд на «СберМаркет»: «Учитывая широкую узнаваемость различных продуктов Сбербанка, мы рассчитываем, что успешная апробация «СберМаркета» в Ростове и Краснодаре позволит в короткие сроки запустить сервис во всех городах, где работает Instamart. Это позволит нам значительно нарастить клиентскую базу и при поддержке Сбербанка стать лидером доставки продуктов в России».

Сбербанк планирует трансформироваться в ИТ-компанию. За последние три года банк вложил 3% чистой прибыли в небанковскую экосистему. Сбербанк считает рынок фудтеха перспективной нишей в электронной коммерции.