Региональная сеть «Почта Банка» превысила 12 тысяч точек присутствия

Юга.ру
 © Фото с сайта pochtabank.ru

Фото с сайта pochtabank.ru

Юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр банка был открыт в отделении почтовой связи города Благовещенска (ул. Пионерская, 27). Он также стал 36 точкой присутствия банка в Амурской области и 262 — в Дальневосточном федеральном округе. С начала года «Почта Банк» нарастил физическое присутствие на 5 990 точек (+95%), 685 (11%) из них было открыто в регионах Дальнего Востока и на территории северокавказских республик.   

«Розничная сеть банка развивается с опережением утвержденного графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трех лет работы. За полтора года «Почта Банк» нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов», — отметил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков.

Банк развивает четыре формата присутствия. Первый — флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживленных улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый «легкий» формат присутствия банка — стойки продаж — можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.  

Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи «Почта Банк» представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники Почты России — агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с нее наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.