«Банк Хоум Кредит» обновляет логотип

Юга.ру
 © Фото ЮГА.ру

Фото ЮГА.ру

«Банк Хоум Кредит» был создан в 2002 году. Он стал одним из первых российских банков, развивавших кредитование в торговых точках (POS-кредитование). В 2009 году «Банк Хоум Кредит» стал крупнейшим игроком в этом сегменте, и с тех пор бессменно удерживает свои позиции.

За 15 лет бизнес банка изменился. Расширилась продуктовая линейка: банк предлагает беззалоговые кредиты, принимает депозиты, развивает карточный бизнес.

В последние годы сильно выросла доля онлайн-бизнеса. Доля пользователей онлайн-сервисов в кредитном портфеле превышает 35%. Упростилась процедура оформления онлайн-заявки на кредит, постоянно улучшаются мобильный и интернет-банки. А недавно банк запустил первую в России онлайн-площадку по оформлению товаров в рассрочку. Большое влияние банк уделяет клиентскому сервису. Индекс потребительской лояльности (NPS) занесен в KPI всем сотрудникам банка.

Обновленный логотип отражает курс на новые технологии и заботу о клиенте. Шрифт логотипа, разработанный специально для «Группы Хоум Кредит», хорошо читается даже на небольших экранах смартфонов. А буква «о» в слове “home” символизирует «смайлик-улыбку».

Обновление логотипа отражает и расширение целевой аудитории банка. «Банк Хоум Кредит» ориентируется на молодых и активных клиентов. Он становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка. «За 15 лет работы «Банка Хоум Кредит» многое изменилось. Изменился рынок, изменились клиенты, с которыми мы работаем. Люди хотят от банка быстроты в принятии решений, когда речь идет о кредите, удобства в обслуживании и прозрачных условий. «Банк Хоум Кредит» обладает этими качествами. И обновленный логотип это подчеркивает», — говорит Юрий Андресов, председатель правления «Банка Хоум Кредит».

Обновление логотипа происходит в рамках общего репозиционирования «Группы Хоум Кредит», которая работает в 11 странах.