С наступлением холодов всё больше жителей Ростовской области предпочитают дистанционное банковское обслуживание. С января по октябрь 2025 года сотрудники Сбера провели 25 тыс. выездных консультаций для физических и юридических лиц. Сервис позволяет клиентам получать банковские продукты и консультации, не посещая отделение.
В среднем ежемесячно в регионе проводится около 2,5 тыс. выездных банковских консультаций. Наибольший спрос традиционно наблюдается в сентябре — на этот месяц пришлось 5 тыс. обращений. Это связано с началом учебного года и повышенным интересом родителей к детским банковским картам.
Подавляющее большинство выездов (98%) связаны с доставкой дебетовых и кредитных карт. При этом все большую популярность набирает комплексное обслуживание малого и среднего бизнеса: сотрудники банка на выезде проводят идентификацию юридических лиц, оформляют расчётно-кассовое обслуживание и бизнес-карты.
Антон Усачёв, заместитель управляющего Ростовским отделением Сбербанка:«В осенне-зимний период для многих жителей региона — особенно семей с детьми и пожилых людей — возможность получить банковские услуги дома становится особенно актуальной. Мы видим, что люди ценят комфорт, безопасность и экономию времени. Сервис выездных консультаций остаётся востребованным не только среди частных клиентов, но и у представителей малого и среднего бизнеса, для которых мобильность и оперативность банковских решений особенно важны. Наши специалисты приезжают как домой, так и в любое удобное клиенту место, к примеру, на работу или кафе поблизости».
Сегодня выездной сервис Сбера работает в трёх городах региона: Ростове-на-Дону, Батайске и Азове. Заказать выезд сотрудника можно через единый номер 900, на официальном сайте банка или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
__m475sf2.jpg)