Райффайзен Банк: детские праздники и Дед Мороз возвращаются в офлайн

Юга.ру
 © Изображение BiancaVanDijk с сайта Pixabay

Изображение BiancaVanDijk с сайта Pixabay

Россияне стали чаще приглашать Деда Мороза домой для поздравления ребенка, показало исследование* Райффайзенбанка. В 2020 году такие планы были только у 19% семей, а в 2021-м — уже у 23%. Онлайн-поздравление стало менее популярным: в этот Новый год его выбрали 28% родителей, а в 2020-м — 31%.

Отношение к новогодним представлениям за год тоже заметно изменилось. Сейчас 61% родителей запланировали такой праздник для своего ребенка, тогда как в конце 2020 года таких было только 44%.

«В Новый год мы все ждем волшебства и праздника. И создать такой праздник важная задача для любого родителя. С появлением онлайн-сервисов сделать это стало проще — Дед Мороз может поздравить ребенка в зуме, а подарок можно заказать и оплатить в мобильном приложении. Также в Новый год многие магазины предлагаю кешбэк и акции на свои товары, поэтому стоит обращать внимание на персональные скидки от партнеров своего банка», — отметила Ольга Павлова, руководитель направления развития отношений с клиентами Райффайзен Банка.

Ранее Райффайзен Банк рассказывал, сколько родители готовы потратить на новогодние сюрпризы для своих детей. Большинство закладывают на это более 3 тыс. рублей. Интересно, что годом ранее к таким тратам были готовы 58% родителей.

79% россиян будут праздновать Новый год дома. 8% пойдут на центральную площадь своего города. 6% планируют встречать 2022-й у друзей или родственников. 4% ожидают, что бой курантов услышат где-то в путешествии по России. Здесь юг страны (26%), Москва (12%) и Санкт-Петербург (11%) остаются самыми популярными направлениями. За границей праздновать собираются менее 1% опрошенных.

В этом году большинство (49%) в принципе не планируют путешествовать в новогодние каникулы. Еще 19% собирались, но отменили поездку — главным образом из-за опасений, связанных с пандемией коронавируса (82%). Финансовое положение изменило планы 14% респондентов. Рост эпидемиологических рисков не смущает только 19% планирующих путешествие. Однако 67% покупать в поездку страховку от коронавируса не будут.

*В онлайн-опросе* приняли участие порядка 3 тыс. жителей 13 крупных городов страны, включая Москву и Санкт-Петербург. У 56% из них есть дети младше 16 лет. Ежемесячный доход 46% опрошенных составляет от 30 до 60 тыс. рублей. Возраст 68% респондентов — 26–45 лет. Соотношение мужчин и женщин — 41% и 59% соответственно.