X5 Retail Group значительно превзошла конкурентов
Значительная экспансия площадей вкупе с удержанием трафика позволило X5 Retail Group превзойти конкурентов в 1 кв. 2016 г.
X5 Retail Group представила операционные результаты за 1 кв. 2016 г. За 1 кв. 2016 г. компания продолжила фокусироваться на ключевом формате магазинов "Пятерочка", открыв 377 (нетто) новых магазина, 371 из которых пришлось на формат "Пятерочка". Совокупные торговые площади увеличились на 31% г/г до 3 333 тыс. кв. м.
Совокупный трафик по группе в 1 кв. 2016 г. вырос на 2% г/г, что вкупе с ростом среднего чека на 5,8% г/г позволило увеличить сопоставимые продажи на 7,8% г/г. Рост сопоставимых продаж, а также увеличение площадей привели к росту выручки компании на 26,7% г/г до 230,6 млрд руб.
X5 Retail Group вышла в лидеры российского продуктового ритейла по темпам роста выручки. Компании удалось показать данный показатель значительно лучше конкурентов (+16,59% у Магнита и +16,5% у Дикси) за счет значительно большей экспансии (31% против 21% у Магнита и 18% у Дикси), но также и за счет сохранения сопоставимых продаж на высоком уровне, что в свою очередь осуществилось благодаря удержанию трафика.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
Сбер рассказал жителям Ставрополья, как не стать должником по квартплате во время новогодних каникул
Т-Банк запустил бесплатную линию консультаций для самозанятых
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию