Банк БКС Премьер повышает финансовую грамотность клиентов
О том, как оно реализуется на практике, рассказал директор БКС Премьер в Краснодаре Вадим Бражник
Одним из приоритетов Финансовой группы БКС, в структуру которой входит банк БКС Премьер, является финансовое просвещение своих клиентов. О том, как оно реализуется на практике, рассказал директор БКС Премьер в Краснодаре Вадим Бражник.
– С проявлениями каких фактов финансовой неосведомленности со стороны клиентов чаще сталкивается банк?
Несмотря на то, что с каждым годом уровень финансовой грамотности населения растет, фактов неосведомленности порой об элементарных вещах по-прежнему встречается немало.
К примеру, отсутствие навыка планирования личного бюджета, а также отсутствие персональных денежных резервов приводит к тому, что некоторые клиенты не могут адекватно оценить свои возможности при оформлении кредита, а впоследствии – своевременно гасить задолженность.
Проще говоря, едва ли не самая распространенная ошибка – не анализировать последствия принятия дополнительных долговых обязательств для семейного бюджета.
– Какие мероприятия проводит банк для просвещения населения и обучению финансовой грамотности?
Одним из приоритетов Финансовой группы БКС, в структуру которой входит банк БКС Премьер, является финансовое просвещение, которое реализуется как в составлении и подробном обсуждении с каждым клиентом его персонального финансового плана, так и в ходе организуемых в регионах присутствия на регулярной основе семинарах и вебинарах, на которых специалисты Учебного центра компании рассказывают об основах личного финансового планирования, грамотном инвестировании сбережений в акции, валюты, банковские продукты, ошибках при кредитовании и т.д.
– Приведите пример преодоления той или иной проблемы, связанной с недопониманием со стороны клиента (например, повесили разъяснительный плакат по оформлению ипотеки, и сразу выросла активность населения и стали подавать более точно заполненные анкеты).
Весьма эффективной показала себя инновационная технология PFP (персонального финансового планирования), на базе которой строится работа с клиентами БКС Премьер.
Благодаря детальному обсуждению текущего финансового положения, материальных возможностей человека, его основных целей и отношения к рискам, нам, как правило, удается выстроить доверительный диалог.
В результате человек более адекватно оценивает картину собственного финансового положения и, следовательно, принимает более трезвые, правильные решения.
В итоге риск оказаться в «финансовой ловушке» снижается в значительной степени.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов