Медиа. Рост рекламных бюджетов замедлится в 2014 г.
Хотя замедление роста расходов на рекламу предсказуемо, учитывая прогнозы по ВВП, объявление конкретных ориентиров окажет давление на акции медиакомпаний, и в первую очередь CTC Медиа
Хотя замедление роста расходов на рекламу предсказуемо, учитывая прогнозы по ВВП, объявление конкретных ориентиров окажет давление на акции медиакомпаний, и в первую очередь CTC Медиа.
Vi прогнозирует рост рекламных бюджетов всего на 3‐4% в 2014 г. Крупнейший в России продавец телерекламы прогнозирует рост бюджетов на ТВ-рекламу всего на 5% г/г, что несколько выше всего рынка рекламы, сообщают Ведомости. Vi также ожидает роста сегмента интернет-рекламы на 16% г/г.
Новые прогнозы более пессимистичны, чем уровни, озвученные осенью. Ведомости отмечают, что в рамках обсуждения условий контрактов между рекламными агентствами, продавцами рекламы и медийными каналами предполагался рост рынка рекламы в 2014 г. на 5-10% — а, значит, уточненные бюджеты соответствуют существенному ухудшению. По данным издания, Vi и Газпром-медиа сообщили о относительно неплохом начале года, что, возможно, связано с эффектом Олимпиады.
CTC Медиа — под наибольшим давлением; последствия для Mail.ru и Яндекса менее ясны. CTC Медиа, как ожидает, представит прогнозы на 2014 г. 6 марта в ходе conference call по итогам публикации отчетности 4К13.
Прогнозы Vi предполагают, что долларовая выручка компании може тостаться на уровне прошлого года или сократиться г/г. Мы считаем прогнозы Vi менее достоверными для сегмента интернет-рекламы — в частности, Mail.ru и Яндекс уже объявили о существенном повышении годового прогноза по выручке (на 20-22% и 25-30% соответственно).
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов