Смещение фокуса на российский контент
CTC Media планирует использовать больше российского контента
Взгляд БКС: Новость соответствует комментариям менеджмента о контроле над своим контентом, однако может повысить опасения по поводу роста расходов на создание программ.
Новость: CTC Media планирует использовать больше российского контента. Успешность нового российского многосерийного триллера "Выжить После" подчеркивает планы CTC Media по долгосрочному смещению фокуса от голливудских фильмов в сторону российского контента на своем основном телеканале CTC. Доля целевой аудитории составила в среднем 13.7% в возрасте телезрителей 10-45 лет, что примерно на 20% выше среднего показателя для этого сегмента эфирной линейки (понедельник-четверг, 22:00), который традиционно выделялся под зарубежные фильмы.
Анализ: Риск/доходность — перспективы неясны. Изменение политики компании выглядит логично на фоне комментариев менеджмента по поводу усиления контроля над своим контентом, однако под вопросом остается целесообразность увеличения расходов на оригинальные телепередачи, успешность которых трудно прогнозировать. Мы ждем более подробных комментариев от руководства компании в ходе презентации полной стратегии в начале следующего года.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
Сбер представил фильм о том, как россияне меняют мир вместе с банком
Краснодарский край вошел в топ-3 по количеству договоров долгосрочных сбережений
Сбер рассказал жителям Юга, что важно знать о биометрии
Т-Банк запускает бесплатный сервис для продвижения малого бизнеса
Ставрополье лидирует в СКФО по количеству открытых ПДС-копилок