БКС

Что нужно знать, приобретая роскошь

Вадим Бражник © Фото ЮГА.ру

Как грамотно осуществить сделку по приобретению предметов роскоши, рассказывает директор БКС Премьер в Краснодаре Вадим Бражник

Как грамотно осуществить сделку по приобретению предметов роскоши, рассказывает директор БКС Премьер в Краснодаре Вадим Бражник.

Рынок коллекционирования предметов роскоши всегда вызывал повышенный интерес у состоятельных людей. По нашим наблюдениям, в России в последние годы эта сфера выходит на все более профессиональный, прозрачный уровень, уже можно говорить о формировании своеобразной инвестиционной субкультуры, если иметь в виду покупку прежде всего дорогих предметов искусства с инвестиционной целью.

По словам эксперта, эта оговорка не случайна, поскольку на этом рынке существует два типа покупателей: те, кто собственно является инвестором и покупает предметы роскоши с целью в будущем получить доходность, и те, для кого это способ удовлетворить свое эго, форма эксклюзивного потребления, которая зачастую и выражается в желании коллекционировать предметы роскоши.

К тому же надо понимать, что рынок предметов роскоши — понятие довольно широкое, у каждого сегмента — будь то арт, автомобили или яхты — существуют свои нюансы. К примеру, как известно, в России ожидается введение налога на автомобили дороже трех миллионов рублей и люксовую недвижимость, однако предметы искусства облагать дополнительными налогами не предполагается.

Рынок предметов роскоши лишь отчасти подчиняется объективным принципам ценообразования, особенно если говорить о предметах искусства. Поэтому потенциальный инвестор должен обладать специфическими знаниями, сведениями об объекте инвестиций.

"Должен отметить, что статусные клиенты БКС все чаще прибегают к профессиональной поддержке экспертов для грамотного осуществления сделок по приобретению предметов роскоши", — говорит эксперт.

По его словам, существует и альтернативный вход на этот рынок — через фондовый рынок, то есть через покупку акций производителей предметов роскоши, например, бумаг корпорации LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton, объединяющей порядка 60 luxury-брендов с общей капитализацией порядка 70 миллиардов евро.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам

Как копить с помощью государства?

Спрос на премиальную недвижимость растет со стороны молодых семей с высоким уровнем дохода и предпринимателей

За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза

Комментарий по ключевой ставке

Все статьи

Главные новости

В Армавире открылся обновлённый офис Сбера

Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов

К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5

В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию

Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей

На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов

Лента новостей