Мобильная версия Одноклассников начала показывать рекламу
Монетизация мобильного пространства — ключевой долгосрочный драйвер для котировок акций компании. Мы ожидаем роста котировок на новостях
Взгляд БКС: Монетизация мобильного пространства — ключевой долгосрочный драйвер для котировок акций компании. Мы ожидаем роста котировок на новостях.
Новость: Мобильный сайт и приложения Одноклассников начали показывать рекламу. Число посетителей мобильной версии сайта в сентябре составило 16.5 млн человек из общей аудитории сайта 38.5 млн, по данным Liveinternet.ru. Представители Mail.ru Group полагают, что мобильная реклама принесет "несколько процентов" рекламной выручки в следующем году, пишут Ведомости.
Анализ: Пока небольшой рынок с существенным потенциалом. Хотя текущий размер российского рынка мобильной рекламы оценивается на уровне 1% от всего интернет-рынка, 25% просмотров страниц, по данным comScore, осуществляется со смартфонов и планшетных компьютеров, что делает Россию одним из лидеров по этому показателю.
Растущий интерес в преддверии выхода операционных результатов за 3К на следующей неделе. В центре внимания инвесторов окажутся первые результаты запуска и будущие планы по развитию мобильной рекламы. Операционные результаты будут опубликованы 25 октября.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов