Мечел/Коршуновский ГОК. Две лицензии возвращены в Роснедра – без влияния
Две лицензии возвращены государству
Две лицензии возвращены государству. Вчера стало известно, что Коршуновский ГОК Мечела вернул две железорудные лицензии на Татьянинское и Краснояровское месторождения в Роснедра. Компания сообщила, что возврат лицензии на Татьянинское месторождение связан с истечением сроков лицензии. Возвращение Краснояровской лицензии связано с результатами геологоразведочных работ, которые показали, что разрабатывать данное месторождение не выгодно в связи с низким качеством руды.
Средний уровень запасов, незначительный уровень добычи. Согласно отчету Мечела для американской SEC, запасы по JORC Татьянинского и Краснояровского месторождений на 31 декабря 2011 года составляли 59 млн т руды или 23% от общих запасов Коршуновского ГОКа. Однако уровень добычи за 2011 г. на Татьянинском месторождении составил всего 1% от общей добычи ГОКа, в то время как Краснояровское месторождение не разрабатывалось.
Не видим влияния. В связи с тем, что возврат лицензий не отразится на объемах производства ни Коршуновского ГОКа, ни Мечела, мы не ожидаем влияния новости на инвестиционные кейсы обеих компаний. Согласно отчету Мечела для SEC, запасы двух действующих карьеров (Коршуновский и Рудногорский) составляют почти 200 млн т, чего достаточно для продолжения добычи в течение еще как минимум 17 лет. В дальнейшем Мечел может провести геологоразведку или приобрести новые месторождения, чтобы увеличить запасы железной руды Коршуновского ГОКа.
Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам
Как копить с помощью государства?
За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза
В Армавире открылся обновлённый офис Сбера
Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов
К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5
В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию
Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей
На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов