Потребительский сектор. О’Кей и Магнит

Екатерина Андреянова

БКС © Фото ЮГА.ру

О’Кей. Уверенный рост выручки в 1П12. Магнит. Сильные операционные результаты за 1П12

О’Кей
Уверенный рост выручки в 1П12

Рост выручки на 26.3% г-н-г, прогнозы подтверждены. О’Кей представил операционные результаты за 1П12. Выручка повысилась на 26.3% г-н-г по итогам полугодия на фоне увеличения торговой площади на 25.6%. Трафик LFL вырос на 4.0%, продажи LFL – на 7.9%. В ходе conference call менеджмент сети подтвердил планы по открытию 14 гипермаркетов в 2012 г., что соответствует 30%-ным темпам роста торговой площади. Компания ожидает роста выручки по итогам года на 25-30% г-н-г.

Позитивные данные, подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ». Мы считаем результаты компании хорошими. Хотя сильные показатели LFL частично связаны с высокими результатами за 1К12 и поэтому не стали сюрпризом, данные за 2К12 также оказались позитивными. В частности, менеджмент сети «О’Кей» подтвердил прогнозы на 2012 г., при том что, на наш взгляд, текущие оценки справедливой стоимости компании предполагают значительный дисконт по сравнению с планами ритейлера. Мы считаем, что сеть «О’Кей» занимает выгодное положение на рынке и способна продолжить развитие быстрыми темпами в 2012 г. и последующие годы. Мы подтверждаем рекомендацию «ПОКУПАТЬ» по акциям компании.

Магнит
Сильные операционные результаты за 1П12

Рост выручки в июне на 33.4% г-н-г. Магнит представил операционные результаты за июнь и 1П12. Выручка за последние шесть месяцев повысилась на 32.5% г-н-г до RUB 207 млрд, в июне рост показателя ускорился до 33.4% г-н-г против 31.8% в мае. Торговая площадь увеличилась на 31.4% г-н-г. Темпы роста выручки LFL в 1П12 составили 3.5% г-н-г, наилучший результат показал сегмент гипермаркетов (повышение выручки LFL на 5.7%, трафика – на 2.5%).
Сильные результаты, сегмент гипермаркетов – лидер роста. Мы считаем результаты Магнита в целом сильными. Ключевым драйвером роста остается сегмент гипермаркетов. По итогам 2К12 рост трафика LFL Магнита составил 3%, продаж LFL – 7.3%. Выручка в сегменте гипермаркетов увеличилась более чем на 70% г-н-г благодаря росту торговой площади на 54%. Мы отмечаем, что результаты Магнита подтверждают лидерство сегмента гипермаркетов по сравнению с другими форматами продуктовой розницы.

Версия страницы для ПК


Свежие статьи

Южане всё активнее используют аккредитивы в расчётах по сделкам

Как копить с помощью государства?

Спрос на премиальную недвижимость растет со стороны молодых семей с высоким уровнем дохода и предпринимателей

За 5 лет спрос на покупку домов с ипотекой вырос в 62 раза

Комментарий по ключевой ставке

Все статьи

Главные новости

В Армавире открылся обновлённый офис Сбера

Банк России сможет ограничивать выдачи рискованных ипотечных и автокредитов

К каким врачам чаще всего записывались в Ставрополе — топ-5

В Краснодаре более 90 представителей бизнеса обсудили ESG-трансформацию

Россияне стали активнее интересоваться своей кредитной историей

На Финуслугах состоялся пилотный выпуск цифровых финансовых активов

Лента новостей